Я ищу самый быстрый способ получить пиксельные данные (в форме int[][]) из BufferedImage. Моя цель - иметь возможность обращаться к пикселям (x, y) из изображения с помощью int[x][y]. Все методы, которые я нашел, этого не делают (большинство из них возвращают int[] значения).
Переведено автоматически
Ответ 1
Я просто поиграл с этой же темой, которая является самым быстрым способом доступа к пикселям. В настоящее время я знаю два способа сделать это:
Используя метод BufferedImage getRGB(), как описано в ответе @tskuzzy.
Путем прямого доступа к массиву пикселей с помощью:
Если вы работаете с большими изображениями и у вас проблемы с производительностью, первый метод абсолютно не подходит. Метод getRGB() объединяет значения alpha, red, green и blue в один int, а затем возвращает результат, который в большинстве случаев вы сделаете наоборот, чтобы вернуть эти значения обратно.
Второй метод вернет значения красного, зеленого и синего непосредственно для каждого пикселя, и если есть альфа-канал, он добавит альфа-значение. Использование этого метода сложнее с точки зрения вычисления индексов, но намного быстрее, чем первый подход.
В моем приложении я смог сократить время обработки пикселей более чем на 90%, просто переключившись с первого подхода на второй!
Вот сравнение, которое я настроил для сравнения двух подходов:
for( inti=0; i < w; i++ ) for( intj=0; j < h; j++ ) pixels[i][j] = img.getRGB( i, j );
Ответ 3
Я обнаружил, что ответ Mota увеличил скорость в 10 раз - так что спасибо Mota.
Я упаковал код в удобный класс, который принимает BufferedImage в конструкторе и предоставляет эквивалентный метод getRBG(x,y), который заменяет код, использующий BufferedImage.getRGB(x,y)
Ответ Mota великолепен, если только ваше BufferedImage не было получено из монохромного растрового изображения. Монохромное растровое изображение имеет только 2 возможных значения для своих пикселей (например, 0 = черный и 1 = белый). При использовании монохромного растрового изображения
вызов возвращает необработанные данные массива пикселей таким образом, что каждый байт содержит более одного пикселя.
Итак, когда вы используете монохромное растровое изображение для создания объекта BufferedImage, вы хотите использовать именно этот алгоритм:
/** * This returns a true bitmap where each element in the grid is either a 0 * or a 1. A 1 means the pixel is white and a 0 means the pixel is black. * * If the incoming image doesn't have any pixels in it then this method * returns null; * * @param image * @return */ publicstaticint[][] convertToArray(BufferedImage image) {
// This returns bytes of data starting from the top left of the bitmap // image and goes down. // Top to bottom. Left to right. finalbyte[] pixels = ((DataBufferByte) image.getRaster() .getDataBuffer()).getData();